Новости
Оператор call-центра
Обязанности:
Осуществление холодных звонков в компании с целью привлечения клиентов (БЕЗ ПРОДАЖ!).
Взаимодействие с ЛПР (лицо, принимающее решения) для проведения квалификации компаний-потенциальных клиентов.
Поддержание базы данных клиентов в актуальном состоянии.
Требования:
Желателен опыт работы в области продаж и/или обслуживания клиентов (в сфере B2B).
Желателен опыт работы с CRM-системами, предпочтительно с amoCRM.
Грамотное устное и письменное общение.
Умение эффективно организовывать свою работу и достигать поставленных целей.
Ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Условия:
Удаленная работа, возможность гибкого графика.
Конкурентная заработная плата + бонусы за достижение результатов.
Внутреннее обучение и поддержка от команды профессионалов.
Возможности для карьерного роста и развития в компании.
2024-07-11 14:00
Вакансии