Ваша корзина
товаров:
Прайс
Весь металлопрокат
для ваших космических проектов
Новости

Оператор call-центра

Обязанности:

  • Осуществление холодных звонков в компании с целью привлечения клиентов (БЕЗ ПРОДАЖ!).

  • Взаимодействие с ЛПР (лицо, принимающее решения) для проведения квалификации компаний-потенциальных клиентов.

  • Поддержание базы данных клиентов в актуальном состоянии.

Требования:

  • Желателен опыт работы в области продаж и/или обслуживания клиентов (в сфере B2B).

  • Желателен опыт работы с CRM-системами, предпочтительно с amoCRM.

  • Грамотное устное и письменное общение.

  • Умение эффективно организовывать свою работу и достигать поставленных целей.

  • Ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Условия:

  • Удаленная работа, возможность гибкого графика.

  • Конкурентная заработная плата + бонусы за достижение результатов.

  • Внутреннее обучение и поддержка от команды профессионалов.

  • Возможности для карьерного роста и развития в компании.
Вакансии